Обо мне

10/17/2013

Цветаевский яблочный пирог


Вот, я и добралась до этого пирога:) Очень много о нём слышала и даже один раз готовила, но рецепт мне совсем не пришёлся по душе. 
А недавно я нашла дивный рецепт! Это тот самый пирог: он очень просто в приготовлении и невероятно вкусен! Теперь это один из моих любимых пирогов
кто ещё не пробовал..?

Тесто
150 гр. Сливочного масла
0,5 стакана сметаны,
1,2 стакана (200гр.) пшеничной муки
1, 5 ч.л. разрыхлителя
Сметанная заливка
1 стакан сметаны
3/4 стакана белого сахара (если яблоки кисловаты- возьмите больше сахара)
1  яйцо
1 ч.л. ванильного сахара (ванили)
2 ст.л. пшеничной муки
2-3 крупных яблока (лучше мягкие, типа Семеренко, Белый налив)
Приготовление
1. Сливочное масло заблаговременно достать из  холодильника либо размягчить в микро. Муку просеять и смешать с разрыхлителем.
2. В большой миске смешать сметану,  сливочное масло, мучную смесь. Всё тщательно перемешать.
3. Форму смазать сливочным маслом, подпылить мукой. Аккуратно распределит тесто по форме , делая небольшие бортики (я не делаю – не люблю). Если есть желание, тесто можно раскатать скалкой:)
4. Приготовить начинку:
Обработать яблоки (если яблоки домашние, то шкурку можно не снимать – пирог в разрезе будет выглядеть ярче), нарезать тонкими ломтиками (чем тоньше, тем будет вкуснее). Но не надо делать это овощечисткой)) Просто нарежьте ножом как можно тонше. Яблоки равномерно распределить по всей поверхности теста.
5. Приготовить сметанную заливку:
Сметану взбить с сахаром, ванильным сахаром . Яйцо слегка взбить венчиком/вилкой  и добавить в сметану с сахаром. Размешать. Добавит муку, ещё раз хорошенько размешать. Я всё смешивала миксером.  Вылить заливку на яблоки.
6. Выпекать яблочный пирог в нагретой до ~180°C духовке ~45 минут. (я пекла 30 минут под фольгой, последние 15 минут на режиме конвекции без фольги, чтобы верх приобрел красивый цвет:)
Приятно аппетита!

***
 спасибо Татьяне за рецепт 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...