Обо мне

8/13/2012

Как завялить помидоры

Очень часто готовлю с вялеными помидорами, но сейчас стало дороговато их покупать, а по сему решила я завялить помидоры сама:) 
Интернет мне поведал три способа сделать это. На сегодняшний день мне подошел лишь один! Который я уже активно иcпользую!
1 способ - самый оптимальный (на мой взгляд), но, к сожалению, на сегодняшний день маловыполнимый)))
Это сушка на солнышке, на свежем воздухе.
Об этом способе подробнее здесь
2 способ -  при помощи сушильного аппарата
на просторах инета нашла только один такой - о нем подробнее

3 способ - бюджетный, но и самый возможный:)
Помыть помидорки, разрезать на две части. Убрать семена. Разложить половинки на противне и поставить в предварительно разогретую духовку.  Вялить помидоры следует при температуре 50-70 С от 2,5 часа (зависит от сорта помидорок, а точнее от толщины кожуры). Будет лучше, если дверка духовки будет закрыта неплотно.
Когда помидоры остынут, складывать в стерилизованную банку поливая оливковым маслом (лучше выкладывать слоями: помидоры и масло).Когда заполните банку, помидоры слегка "утрамбовать", но сильно придавливая, и залить маслом. Следите, чтобы помидоры были покрыты маслом полностью! Хранить в холодильнике до полугода и в банку каждый раз залазить чистыми приборами:).
***
пи.си. Многие пишут о температуре 110С и даже 125-135 С. Я считаю, что это слишком большая температура, на такой температуре помидоры зажариваются, что не есть вяление!
 После остывания помидоры можно обдать кипятком ("простерилизовать"), дать настоться 1-2 минуты,  обсушить, складывать в банку. Я этого не делаю поскольку храню в холодильнике.
В банку с помидорами можно также положить травки (например, розмарин, орегано, майоран, базилик и др.), и чеснок, чередую их со слоями помидор и масла. 
Я этого не делаю, поскольку использую томаты при приготовлении блюд, где кладу достаточно специй и "двойная ароматизация" мне не нравится!
Поскольку помидорки Вы заливаете маслом, следите, чтобы масло имело достаточный срок хранения. Масло брать лучше оливковое Extra vergin первого холодного отжима. И помните, что от качества масла зависит вкус вашего конечного продукта!
***
источник - приготовлено на основе анализа рецептов в сети, а также личного опыта:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...