Обо мне

3/31/2013

Масленичная неделя

Сказ о том, как мы провели масленичную неделю:)
Без блинов не обошлось ...

blin_fin (700x525, 180Kb)
 Блинчики я всегда пеку по очень простому и на глазок. А теперь еще они стали вегетарианскими.
Кому нужен точный рецепт, он такой: на 1 литр молока, 1 ст.л. сахара, 1 ч.л. соли, 1 ч.л. крахмала, 400 г. муки, 2-3 ст.л растит. масла.
Также я готовлю постную версию (без пропорций): берем горячую воду (кипяток), разводим в ней пару столовых ложек муки (можно использовать вилку либо венчик), добавить сахар, соль, размешать, затем снова добавить пару столовых ложек муки, снова размешать. Муку добавлять до нужной блинно -тестовой консистенции:) Добавить пару столовых ложек растит. масла. Масла не жалейте, блинчики любят его:) Жарить на хорошей сковороде, пригодной для жарки блинов без масла (масло есть в тесте :).
Почему нужно горячую воду. Потому что, именно, в горячей воде мука не дает комочков. Проверено неоднократно))
А это самая лучшая реклама моих блинцов, не требующая лишних слов :)
blin1_fin (700x525, 95Kb)

  Плед вяжу... Ещё один... И снова из остатков. Теперь это плед из остатков, которые не годятся для предыдущего пледа из остатков :))
Вот, такой пледовый каламбур:))
pledik_fin (700x280, 87Kb)
Вяжу я его не одна , а с помощником. Сначала он такими чУдными глазками просится на коленочки, а потом дрыхнет во все сопелки-храпелки)))), а я вяжу)))
collage_1_fin (700x231, 73Kb)
квашики в стопочках
kva_fin (525x700, 431Kb)
kva_1_fin (700x525, 136Kb)
kva_2_fin (700x525, 173Kb)

Также гиацинтик у меня распустился. На это раз последний в этом году. Теперь буду учится повторной выгонке цветков.
Ароматы стоят несусветные)))
Барбоса на фоне цветочков...дрыхнет как всегда ...
collage_2_fin (700x350, 98Kb)

И ещё из съестного:)
Учусь водяным способом мариновать капустку. Раньше делала без водички. По вкусу капустка получается очень схожей, особенно в салате. Выбор только в способе приготовления: один позволяет вложить в продукт массу любви, а второй - так... шаляй-валяй... 
Капуста в процессе))
kapusta_fin (525x700, 354Kb)
Всем приятных весенних тающе-снежных денечков:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...